Двухместный номер стандарт

Стоимость
номера:
7 000 руб.
сутки

0203092443302222024 07 14 076

полоса

В НОМЕРЕ

ТВ-панель 40” (подключено в части номеров спутниковое ТВ),  бесплатный доступ к Wi-Fi интернет, телефон, письменный набор, часы, сейф, фонарик, кондиционер, холодильник, электрический чайник на подставке с чайным и кофейным набором,
2 пледа, паркет, ковровое покрытие, картины, деревянный стеклопакет, портьеры, тюль, жалюзи, вода газированная и негазированная, икона

В КОМНАТЕ

двухспальная кровать или две полутороспальные кровати, бра/ночник, прикроватные тумбочки, настольные лампы, письменный стол, стулья, кресло, журнальный столик, комод

ПРИХОЖАЯ

шкаф 2-х створчатый для одежды с зеркальной дверью, вешалками и полками, багажная тумба, чемоданница, настенная вешалка для одежды и головных уборов,

ВАННАЯ КОМНАТА

душевая кабина/ванна, сантехника, гигиенический душ, большое зеркало с подсветкой и косметическое зеркало, халаты, полотенца, тапочки, одноразовые гигиенические принадлежности, фен, полотенцесушитель

 

Услуги

  • Завтрак «шведский стол» (проходит в ресторане  на 2-ом этаже гостиницы с 7:30  до 10:00 утра);
  • Первая медицинская помощь;
  • Охраняемая парковка;
  • WI-FI интернет по всей территории гостиницы;
  • Поднос багажа;
  • Услуги консьержа;
  • Газеты в холле гостиницы;
  • Чайная станция, вода минеральная в номере ;
  • Широкий ассортимент косметических принадлежностей в номере;
  • Халаты  и тапочки в номере;
  • Детская кровать (по запросу);
  • Ежедневная уборка номера, смена постельного белья каждые три дня.

полоса

Не входит в обслуживание номера:

  • Услуги прачечной, химчистки, ремонта одежды;
  • Дополнительная кровать (по запросу);
  • Аренда конференц-зала и переговорных комнат для проведения деловых мероприятий;
  • Услуги церковной лавки;
  • Обед по меню (с 13  до  15  часов);
  • Ужин по меню (с 19  до 22  часов);
  • Заказ блюд в кафетерии на 2 этаже и ресторане «Даниловский»;
  • Заказ блюд в номер до 21:30;
  • Проведение мероприятий в ресторане «Даниловский»;
  • Проведение кофе-брейков и обедов/ужинов во время деловых мероприятий.